Привет!
У нас появилась новая
программа лояльности!
Вернем бонусами до 20% от покупки!
Обязательно воспользуюсь!
Click to order
Total: 
Ваши данные
 
Способ доставки
 
Получатель:
 
Текст для открытки
Бесплатно напечатаем Ваш текст на нашей фирменной открытке
 
Адрес доставки
Не раскрывая деталей заказа, согласуем удобный адрес с получателем.
 
Дата и время
Срочные заказы (оформленные менее чем за 12 часов до доставки/самовывоза) требуют подтверждения менеджера, после чего оплачиваются удобным для Вас способом. После оформления заказа мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 5 минут!
 
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку "оформить заказ" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных

Часто задаваемые вопросы

общие
оформление заказа
оплата и доставка
состав
программа лояльности (NEW)
Что это за букеты? Можно ли их есть?
На сайте и в наших соц. сетях вы можете заказать оригинальные букеты из свежей клубники, наборы клубники в шоколаде, а так же всё что необходимо для идеального поздравления.

В своих композициях мы используем только свежие ягоды и натуральный бельгийский шоколад компании Barry Callebaut.

Все фуд-флористы работают в перчатках, в специально оборудованном помещении, все их действия строго регламентированы в соответствии с санитарными нормами. Поэтому все наши подарки полностью пригодны для употребления!

Ягодные композиции изготавливаются непосредственно перед передачей курьеру или заказчику (при самовывозе), чтобы ваш подарок был максимально свежим.
Если требуется — он храниться в холодильниках при оптимальной температуре.

Все букеты упаковываются в прозрачную защитную пленку, чтобы клубника не контактировала с внешними средой. К каждому заказу мы бесплатно прикладываем фирменную открытку с вашим текстом, а так же инструкцию с рекомендациями по хранению подарка.

Наборы, шляпные боксы и шкатулки доставляются в фирменных подарочных пакетах.

Где можно посмотреть все варианты подарков с ценами?
Полный ассортимент композиций, которые мы делаем представлен на нашем сайте, в разделе «Каталог», а так же на страницах в соц. сетях. Под каждым фото в соц. сетях и в каждой карточке товара на сайте есть точные характеристики подарка с размерами, весом и ценами.
Как определить размер подарка? Сколько клубники будет в букете/наборе?
Мы честно и ответственно подходим к составлению всех композиций.

Ягода всегда ставится ПО ВЕСУ, на что мы всегда обращаем внимание покупателей.

Клубника, как ягода, всегда имеет разный калибр, и в разных поставках он конечно же отличается.

Именно поэтому под каждым фото мы указываем примерное количество ягод, но точный вес и размер композиций.

Все честно и очень вкусно.

Мы занимаемся прежде всего не только букетами, а позиционируем их как оригинальный десерт.
Поэтому делаем их такими же как на фото, с акцентом на вес.При этом они всегда красивые, аккуратные и свежие.

Упаковываются ли как-то ваши подарки?
Все букеты упаковываются в прозрачную защитную пленку, чтобы клубника не контактировала с внешними факторами. На упаковку обязательно прикрепляется бирка с краткими рекомендациями по хранению подарка до момента его вручения и распаковки.

Наборы, шляпные боксы и шкатулки доставляются в фирменных подарочных пакетах.

При наличии в композиции живых цветов — они обязательно отделяются пищевой пленкой от съедобной части.
Есть ли у вас какие-то акции и скидки?
За всеми актуальными акциями и скидками вы можете следить на нашей странице в Instragram или на тематических баннерах на главной странице сайта.

У нас действует бонусная программа лояльности, при участии в которой за каждую покупку Вам будет начисляться от 5% до 20% бонусными баллами.
1 балл = 1 рубль
Баллами можно оплатить до 100% покупок!

Своим новым друзьям мы дарим бокс с клубникой в шоколаде при первом заказе.
Эта акция не действует в праздничные дни, но подарок обязательно сохраниться за Вами при повторном заказе!
Что вы можете предложить в дополнение к вашим подаркам?
К вашему заказу мы всегда можем добавить красивую связку шаров для атмосферы праздника, оригинальный топпер с поздравлением или бесплатную открытку с вашим текстом!
Как и сколько можно хранить ваши вкусные подарки?
При транспортировке и хранении подарка не стоит сильно его трясти и переворачивать.

Мы рекомендуем кушать ягоду сразу.
Если это невозможно — снимите клубнику со шпажек (в букете и шляпном боксе)/достаньте набор из пакета (набор клубники в коробке) и уберите в холодильник или другое прохладное место (оптимальная температура хранения +2…+6 градусов).

Не держите подарок долго на солнце и в тепле.

Срок хранения клубники в шоколаде — не более 2х суток.

Лучше всего заказать доставку непосредственно на место вручения подарка. Это избавит вас от сложностей с хранением.
Все заказы доставляют курьерами на авто с холодильниками, поэтому даже в жаркую погоду ваш заказ будет в идеальном виде!

Могу ли я отказаться от заказа?
Отменить заказ можно, но не позднее чем за сутки до его получения.

При отмене заказа по вине заказчика менее чем за 24 часа — его оплата не возвращается.
Мы дадим вам сертификат на сумму заказа, или предложим его перенести, чтобы вы всё-таки смогли воспользоваться нашими услугами.
После переноса, отменить заказ возможно только с выдачей сертификата на оплаченную сумму.

Большая часть нашего ассортимента — клубничные композиции.

Каждый заказ — это ручная работа флориста, созданная индивидуально для вас

После того, как мы собираем ваш подарок, ягоду из него уже нельзя будет использовать в других заказах, так как рекомендуемый срок годности клубники в шоколаде сильно ограничен.

Если мне не понравился букет или что-то пошло не так?
Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет абсолютно свежим (все заказы изготавливаются перед отправкой), будет соответствовать фотографии, так как в каталогах мы используем только свои фото подарков.

Проверить состав заказа вы можете непосредственно при его получении в мастерской или при курьере.

В любом случае, мы всегда готовы оперативно решать все спорные ситуации. Пожалуйста, обращайтесь к своему менеджеру или по телефону 8(919)109−66−38, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.

Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом: связаться с нами по телефону, написать в WhatsApp или Direct Instagram, сделать заказ на сайте или заполнить форму обратной связи.

При выборе любого из способов заказа наши менеджеры ответят вам в течение 5 минут в рабочее время с 9:00 до 21:00.

На все сообщения, отправленные после 21:00 вам поступит ответ с утра.

Мы всегда стараемся, по возможности, быть на связи!

При оформлении заказа через сайт, с вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнения всех деталей заказа.

Все заказы оформленные после 21:00 будут подтверждены на следующий день утром после 9:00

За какое время нужно сделать заказ?
Заказ желательно оформлять заранее, хотя бы за 1-2 дня.

Но так же мы выполняем и срочные заказы, с готовностью при самовывозе уже через 30 минут и доставкой через 3 часа!

Срочными считаются заказы, оформленные менее чем за 12 часов до времени доставки/самовывоза.

Наценку за срочность мы не делаем, возможность изготовления зависит от загруженности флористов и курьеров.

В праздничные дни мы рекомендуем оформлять заказ за 5-10 дней (чем раньше – тем лучше)

Все заказы оформленные после 21:00 будут подтверждены на следующий день утром после 9:00

Можно ли заказать подарок для другого человека?
Да, вы можете оформить доставку-сюрприз, даже если не знаете точного адреса получателя.
Мы самостоятельно созвонимся с получателем и уточним когда и где ему было бы удобно встретиться с нашим курьером.

При желании можем отправить подарок анонимно.

Мы всегда поможем сделать настоящий сюрприз для ваших близких! Просто напишите об этом в комментариях к заказу.

Как происходит оплата? Можно ли оплатить при получении?
Мы предоставляем все возможные способы оплаты заказа:
- Онлайн на сайте
- Онлайн по ссылке, высланной менеджером при оформлении заказа в соц. сетях и месенджерах
- Наличными или картой при самовывозе
- Оплата на расчётный счет (только для юр. лиц)

Оплатить заказ онлайн вы можете на нашем сайте банковской картой а так же переводом по Системе Быстрых Платежей из любого банка (для этого после перехода по ссылке для оплаты необходимо выбрать "СБП", а затем выбрать Ваш банк. Вы будете автоматически переправлены в мобильное приложение выбранного Вами банка).
При оформлении заказа в соц. сетях и месенджерах, менеджер так же вышлет вам ссылку со всеми способами оплаты.

При оформлении срочного заказа (менее чем за 12 часов до доставки/самовывоза) оплата удобным для вас способом будет производится только после подтверждения заказа менеджером. Мы свяжемся с вами для подтверждения в рабочее время в течение 5 минут.
Есть ли у вас доставка и как можно забрать заказ самостоятельно?
Мы осуществляем доставку по Москве и МО.
Доставка в пределах МКАД – 400р
Доставка в пределах 10км за МКАД – 850р
Доставка более 10км за МКАД – рассчитывается индивидуально (мы выставим дополнительный счет для ее оплаты, после расчёта стоимости и подтверждения заказа)

Время работы доставки - с 9:00 до 23:00. Осуществляется в интервалах 2 часа (например с 13:00 до 15:00)

Самостоятельно заказ вы можете забрать из нашей мастерской по адресу:
г. Москва, Рублевское шоссе, 81к1

Более подробную информацию о доставке и самовывозе вы можете прочитать в разделе «Доставка»

Какую клубнику вы используете?
Уже больше четырех лет мы работаем с одними из крупнейших производителей клубники в Армении (июнь-ноябрь) и Греции (декабрь-май).

Оттуда наша ягода круглогодично прилетает к нам 5 раз в неделю, поэтому всегда такая свежая.

Наши ягоды из Армении сорта «Солнечный Альбион» имеют натуральный вкус и из-за огромного количества витамина С – легкую кислинку (это, кстати, не делает ее приторно сладкой в шоколаде)

Клубника из Греции имеет очень крупные ягоды, яркий аромат и конечно же вкус.

При приеме поставки вся партия проверяется на наличие нитратов, поэтому в натуральности и качестве ягоды вы можете быть уверены на 100%!

Перед изготовление вкусных композиций все ягоды тщательно моются и сушатся, только после чего фуд-флористы приступают к созданию ваших подарков.

Могу ли я сделать индивидуальный заказ? Сколько это будет стоить?
Если из ассортимента, представленного у нас на сайте, вы не смогли подобрать подходящую композицию — мы всегда готовы помочь вам с выбором и предложить варианты индивидуально для вас.

В таком случае стоимость подарка будет так же рассчитываться индивидуально в соответствии с нашим прайсом.

Для консультации с менеджером свяжитесь с нами удобным для вас способом, или заполните форму обратной связи.

Можно ли поменять какие-то составляющие в букете (шоколад, декор, упаковку)?
При желании вы можете заменить шоколад и упаковку в композициях абсолютно бесплатно, так же мы всегда готовы заменить равноценные ингредиенты или убрать их (кокос, орехи и др.). Просто напишите об этом в комментарии к заказу или сообщите напрямую менеджеру.

Добавление ингредиентов возможно за дополнительную плату (голубика, ежевика и др.)

Как стать участником программы лояльности?
При оформлении заказа менеджер обязательно предложит Вам зарегистрироваться в нашей программе лояльности.

Для регистрации потребуется всего лишь Ваше имя, номер телефона, E-Mail

Регистрация дает Вам 200 "Welcome-бонусов", а так же возможность их накопления при каждом заказе и перехода между уровнями участия.

Для того чтобы начать пользоваться бонусами - необходимо произвести активацию вашего бонусного счета путём подтверждения номера телефона по СМС: на ваш номер поступит СМС с проверочным кодом, который нужно будет назвать менеджеру.
Как работает программа лояльности?
  • Станьте участником нашей программы лояльности.
  • Совершайте покупки в нашем магазине на любую сумму.
  • С каждой покупки мы начислим на ваш счет бонусами от 5% до 20% от суммы заказа в течение 24 часов (подробнее об уровнях привилегий читайте далее)
  • Полученные бонусы можно использовать для оплаты Ваших следующих подарков! Оплатить ими можно до 100% покупки.
1 бонус - 1 рубль
Как можно списать бонусы?
Списание бонусов происходит менеджером при подтверждении Вашего заказа.
На Ваш номер будет отправлено СМС с проверочным кодом, который нужно будет назвать менеджеру для подтверждения списания.

Оплатить бонусами можно до 100% стоимости заказа!
При этом минимальная его стоимость не может быть меньше 1 рубля.

Напомним: 1 бонус - 1 рубль ✨


Как получить дополнительные бонусы/скидку?
  • При регистрации в программе лояльности мы дарим 200 "Welcome-бонусов" 🔥
  • Скидка 20% будет действовать в течение 7 дней до и после Вашего дня рождения
Как долго действуют бонусы?
Срок сгорания бонусов - 6 месяцев со дня начисления.

Узнать подробнее о количестве и времени сгорания Ваших бонусов Вы всегда можете узнать у наших менеджеров, связавшись с нами удобным для Вас способом
Какие есть уровни привелегий?
У нас существует 4 уровня вкусных привилегий и присваиваются в зависимости от общей суммы Ваших заказов:
  1. Конфетно-букетный (сумма покупок от 0 руб.)
    5% за обычные и 3% за акционные товары
  2. Покоритель сердец (сумма покупок от 15.000 руб.)
    7% за обычные и 5% за акционные товары
  3. Мастер сюрпризов (сумма покупок от 30.000 руб.)
    15% за обычные и 7% за акционные товары
  4. Король подарков (сумма покупок от 60.000 руб.)
    20% за обычные и 10% за акционные товары
Как я могу узнать о количестве своих бонусов и уровне привилегий?
На данный момент узнать об актуальном количестве бонусов, срокам их сгорания и Вашем уровне участия можно связавшись с нами удобным для Вас способом

При обращении, пожалуйста, указывайте номер телефона который был указан при регистрации в программе лояльности.
Я постоянный клиент, но после регистрации мой уровень в программе не соответствует действительности. Что делать?
Вы можете связаться с нами любым удобным способом и после пересчета суммы Ваших покупок мы изменим уровень Вашей привилегии ❤️
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Почта
Instagram
Whatapp
Телефон
Made on
Tilda